Здравствуйте!

Предлагаем рассылку ваших сообщений по формам-контактов сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Разошлём ваши сообщения по контактным-формам сайтов фирм России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который фирма принимает корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в инбокс, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку инбокс все остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.50% корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% фирм размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов робот расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn